Отзыв о работе в Пятерочке, Тайна бренда "Красная Цена", Карта "Выручайка" отзыв о компании

30.11.2021



Всем привет, друзья! Сегодня мы расскажем вам о работе в сети магазинов «Пятерочка». Узнаем где лучше работать — в «Пятерочке» или «Магните». Приоткроем тайну цены продуктов под брендом «Красная цена», расскажем о карте «Выручайка» и как всегда подробно разложим все плюсы и минусы работы от продавца до директора магазина. Каждый плюс и минус разберем подробно. С нетерпением ждем ваших мнений и комментариев про ролику, возможно мы что-то забыли упомянуть, или вы с чем-то несогласны?
Данный ролик носит ознакомительный характер и не в коем случае не несет цели кого-то задеть или оскорбить. Все сказанное в ролике изложено со слов действующих или бывших сотрудников сети магазинов «Пятерочка», среди них было опрошено более 20 человек.
А так же огромное спасибо тем, кто принял участие в создании ролика, предоставив материалы, без вас этот выпуск бы не состоялся!
=====================================================
Лучший кэшбек сервис Smarty Sale

https://smarty.sale/r/Diodoris
=====================================================
Заказать шикарный арт-портрет можно тут

https://vk.com/drawatar_com
https://drawatar.com
=====================================================
Ссылка на Юристов по вопросом трудовых споров с сетью магазинов «Пятерочка»

https://vk.com/korpusprava174
=====================================================
Помощь проекту https://goo.gl/4KL3ff
Наша группа в ВКонтакте https://goo.gl/nCn3rP
Наша группа в одноклассниках https://goo.gl/T5b8hU
По вопросам сотрудничества и рекламы DiodorisTV@mail.ru

Истории о работе у недобросовестных работодателей, пишем сюда https://diodoristv@mail.ru и возможно в следующем выпуске мы расскажем о вашем работодателе, анонимность гарантируем!

49 комментариев
  1. Ответить
    Тамерлан Галаев 30.11.2021 в 10:17

    Насчёт другого я не знаю но наши
    Танки горели лучше всех.

  2. Ответить
    Александр Сергеев 30.11.2021 в 10:17

    Я обедаю свои положенные час. И мне замечания не делают

  3. 5:29 музыку громче пожалуйста

  4. Ответить
    Алекс Вещий 30.11.2021 в 10:17

    Своевременная оплата? Ха, ха и трижды ха. Работал чуть больше года в Пятерочке. Был в 4 разных магазинах. Как поселковых, так и городских. Везде и постоянно ее то задерживают, то переносят через месяц (касаемо премий). Так что, хз, откуда взялся этот "плюс"

  5. Ответить
    Евгений Масляев 30.11.2021 в 10:17

    Какой ужас, что то, что "просрочка сносного качества", "красная цена", "зарплата во время" — это плюсы при трудоустройстве. Лучший агит ролик для детей о том, что надо получать образование

  6. Ответить
    Наталья Соколова 30.11.2021 в 10:17

    Когда я работала в пятерочке, у нас в магазине слезы теклы рекой

  7. Ответить
    Илья Игнатов 30.11.2021 в 10:17

    Просто их надо нахер послать, без работяг они долго не продержаться

  8. Ответить
    Фёдор Смирнов 30.11.2021 в 10:17

    ШАРАШКИНА КАНТОРА ЗАРПЛАТА МАЛЕНЬКАЯ ТРЕБУЮТ МНОГО ТЫ ДАМ БУДЕШ И ГРУЗЧИКОМ И МЕРЧЕНДАЙЗЕРОМ И ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗОНОСТИ АДМИНА И ВСЁ ЗА ОДНУ ЗАРПЛАТУ В 15000 РУБ ТОВАРА ПРИВОЗЯТ МНОГО А СТАВИТЬ НЕКУДА И ЕСЛИ ОДИН РАЗ УВОЛИШСЯ ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ ВТОРОЙ РАЗ НЕ БЕРУТ

  9. Ответить
    Ренат Каюмов 30.11.2021 в 10:17

    Вспомнил анекдот, как раз про Красную цену. Встретились фабрика Дукат и Ява, опытом делятся. Ява рассказывает о своём производстве: мы кладем не много табака, не много говна, тут фабрика Дукат перебивает: вы еще и табак кладете? Вот красная цена это фабрика Дукат😊

  10. Ответить
    Владимир Новиков 30.11.2021 в 10:17

    Подобная картина, называемая РАБСТВОМ, происходит ПОВСЕМЕСТНО. Просто есть рабы привилегированные, а есть самое дно. Это не метафора. Рабовладельцы захватили МИР. Могу более подробно и это долгая история про Римское право, фашизм и рабовладение, узаконенное через ОБМАН. Рабство узаконено, но пока это скрытная форма — тайна для невежд. Как только начинаешь разгребать эту кучу говна на уровне законов (которых много больше чем ты вообразить можешь), то всё начинает играть совершенно иными красками.

  11. Ответить
    Владимир Новиков 30.11.2021 в 10:17

    на 9:49 угловка, продавашка не может обыскивать и тем более ебашить подозреваемого, да ещё и под запись и отказать в обслуживании у него тоже нет права — за это полагаются болючие штрафы и уголовные статьи (42 УК РФ, 330, 286, 140 и многие иные, помимо статей КоАПа).

  12. Ответить
    Иван Головченко 30.11.2021 в 10:17

    Я в магните уронил телегу холодильник с молочкой))

    Когда катил колесо попала в трещину и она с лестницы рухнула))

  13. Ответить
    Катерина Борис 30.11.2021 в 10:17

    Брехня! У нас телефоны отбирают!

  14. Ответить
    Ербол Маликов 30.11.2021 в 10:17

    Так оно и есть визьде обман где это виданно что б работник ходил в свой выходной на работу и без платно работал 😈жесть и еще ревизия полное г

  15. Ответить
    Наталья Смирнова 30.11.2021 в 10:17

    Работа в пятерочке это постоянные нервы, во всем виноваты продавцы, бесплатные инвентаризации по ночам, постоянные смены ценников и т д, надо расщепиться на молекулы что бы все это сделать и еще бегаешь на кассы, не работа а отстой

  16. Ни один нормальный человек там не будет работать, …бомж там можеть стать директором..

  17. Ответить
    Альберт Радионов 30.11.2021 в 10:17

    Я работал замдиректора! Это ад на земле! Это не работа рядом с домом, я ездил за 40км от дома, короче много минусов пропустил

  18. 9:15 у меня сердце выпрыгнуло из груди и убежало без остановки в соседний город

  19. Пиздобольский проплаченный обзор !!!!! Продуктами которые списывают и забирают сотрудники можно свою семью из пяти человек прокормить и соседей ни тратя на продукты и товары типа от а до я не тратя ни копейки !!!!!!!

  20. Магнит лучше чем пятерочка, телефоны не отбирают смотря конечно какой директор

  21. Ответить
    Дарья Фокина 30.11.2021 в 10:17

    Сраные обманщики.

  22. Ответить
    Владислава Падылина 30.11.2021 в 10:17

    По поводу минусов хочу добавить, так как сама недавно работала в пятерке, не упомянул "кассовый сервер". У меня постоянно это было, по теории подо мной зарегистрированна одна касса, а по факту бегаю по всем, так как они все должны работать и не должно превышать 30 чеков на кассе в час. Насчет карьерного роста, я бы отнесла в минус. В магазине где я работала была девушка проработавшая кассиром 4 года, так и осталась кассиром. Но может это еще зависит от директора. И насчет минуса в кассе не упомянул. Тоже был неприятный случай, когда под закрытие магазина меня посадили на другую кассу, а во время подсчета была найдена фальшивка и мы всей сменной скидывались, даже те кто не сидел за ней. Также у моей подруги был неприятный случай, на новом магазине была недостача сигарет, нескольких пачек. Им всем пришлось скидываться чтобы закрыть этот минус

  23. Ответить
    Наталья Сергеева 30.11.2021 в 10:17

    А премию красной ценой дают

  24. Продавец . В прошлом месяце получила 16990 минус 2200 налог итого ,примерно. 14 600 с копейками на руки. При переработке и сутки ,, сутки,, блять 24 часа работы 2 раза.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

  25. Страшно, реально страшно в таком аду жить! В мою бытность студентом я подрабатывал пару раз грузчиком в сетевых магазинах. Это просто жесть: я такой мерзотной брани даже в армии не слышал, и то, в армии не было обидно, так как мы это все воспринимали с юмором, здесь же была абсолютная мизантропия, и обида на весь род людской, у тетки, которая напоминала хрюшку, с разницей в том, что изо рта у нее воняло гораздо сильнее, чем от любой свиньи (почти все эти мелкие начальницы так выглядят, в таких местах, неизвестно почему).
    Ты бегаешь весь день с тележкой, переставляешь туда сюда банки с горохом, разгружаешь фуры… Мой последний день в этой сфере бизнеса закончился эпично: Мы и все штатные сотрудники, кто был не на кассе, разгружали сразу 2 фуры, и одна какая то тощая девчушка (реально, она мелкая и худая была) уронила коробку с консервированным борщом, хрюшка- бригадирша отвела ее в сторонку и начала ТАКИЕ маты на нее вешать… Я вижу, что девушка прям реально уже стоит и плачет, и хрюшка, почуяв слабость жертвы, начинает наседать еще сильнее, ну и не сдержался, подошел и сказал, что мол может хватит, девчонка уже все поняла, так хрюшка начала кидаться на меня, ну я ее и нахуй послал, так как к подобному не привык и никогда не привыкну…
    Закончилось тем, что когда я свалил с разгрузи и пошел переодеваться, меня догнала эта девчушка, которая стояла и плакала, и начала с понтом выебываться на меня, что мол нахуй я полез, это же такая работа, ну наорали и бывает, а ей теперь могут премию срезать…
    Короче, я заучил для себя 3 новые заповеди: Никогда не помогай тем, кто этого не просит; Никогда не иди работать в сетевые магазины/рестораны; и третье: не терпи, если с тобой обращаются как с говном, ты все равно долго так не проработаешь, и платят в таких местах всегда мало, ибо орут на рабов, а не на работников

  26. Ответить
    Кирилл Сало 30.11.2021 в 10:17

    А я думал, у меня плохая работа.

  27. Новая шапка канала,и портрет… Бля как заипали ваши предложения

  28. Ответить
    Дима Майсак 30.11.2021 в 10:17

    , ещё надо охранять ночью ,

  29. Спасибо за правду!!! Хотел выходить на работу в понедельник передумал!!!

  30. У меня в доме Пятерочка в подвале. Там вообще никаких окон 😂
    Так что этот плюс не всегда во всех Пятерочках есть

  31. Ответить
    Алёна Медведева 30.11.2021 в 10:17

    Тонкое сустава как после фильма ужасов 😰

  32. Ответить
    Андрей Лобанов 30.11.2021 в 10:17

    Про зарплаты, в каждом регионе она разная, да это правда. В зависимости от населённого пункта/города/села/деревни. Но точно в городе с населением в 800 тыс жителей, ну ни как 16 т.р. В небольшом магазине оклад 20 т.р. На работу у нас в магазине необходимо приходить не за 1 час, а за 30 мин., для подготовки рабочего места. Ну не совсем адекватный отзыв в целом. 👎👎👎 Есть минусы, как и везде. Но автор канала решил буквально хайпануть. А для чего? Что бы подписчики хотели увидеть и услышать именно то, что они хотят. Не больше, ни меньше.

  33. Ответить
    Леонид Кирюшенко 30.11.2021 в 10:17

    да будьте вы прокляты во веки веков

  34. Ответить
    Светлана Авдеева 30.11.2021 в 10:17

    Все верно, персонала вечно не хватает, даже если ты очень хочешь работать, все равно не выдержишь. В среднем полгода можно проработать, но уйдешь оттуда действительно со слезами счастья на глазах….

  35. Такие кампании надо закрывать раз и на всегда всех владельцев таких кампаний пожизненно лишать права на предпринимательскую деятельность и отправлять на такой же рабский труд.И это не только пятерочки и магниты у нас 99% предприятий и кампаний работают по таким принципам используя рабский труд за копейки и еще и эти копейки умудряются обкладывать штрафами.Сколько мрази у нас развелось и все это с подачи нашего государства с его законами.

  36. Ответить
    Андрей Макаров 30.11.2021 в 10:17

    В Магнитосе работал это просто жесть! Как вспомню аж Ху..во становиться! Звали в пятак я сказал чтобы они шли в ЖОПУ!

  37. Помойка— это " Пятёрочка", а не "Магнит"! Цены в последнее время в "Пятёрочке" просто заоблачные! Обман и обвес уже прочно укоренились там! Давно обхожу эту торговую сеть стороной…😜👎

  38. рашка дно полное уезжайте кто можете оттуда !

  39. Ответить
    Эльнара Алиева 30.11.2021 в 10:17

    Я работала в пятерочке, не всем довольна и многое сходится, но у нас в магазине были мальчики грузчики, так что мы поллеты не таскали. Не упомянули, что помимо работы на кассе, у каждого продавца есть еще и полки за которые он отвечает. Нужно выкладывать планограмму, следить за сроками и т.д. только когда это делать, если ты только отошел от кассы, а тебя уже обратно зовут. Как правило твои полки забивает кто-то другой и как придется. На работу приходилось выходить раньше по вторникам, когда менялась акция. Все усложнялось тем, что я работала с 10, а приходить нужно было к 7 и никто не отпускал тебя на эти 3 часа раньше, хотя они не оплачивались. Когла я заводила разговор о том, что живу рядом и после того как ценники поменяли и магазин открылся хотела бы пойти домрй, по факту мне на работу к 10, а сейчас только 8, мне говорили, мы найдем чем тебя занять. И мы тебе потом эти часы вернем. Не вернули.

  40. И "Магнит" и"Пятерочку" обхожу за километр.

  41. Спасибо! Молодцы! А потапенко распинался "Душат бизнес",а ио что они сотрудников душат норм!

  42. Что, в магните отбирают телефоны? Сразу заяву на них и уходить на другую работу!

  43. Ответить
    Роман Курилин 30.11.2021 в 10:17

    Пятерочка и Магнит, даже среди покупателей слывут днищем! Был в Купчино нормальный универсам "шайба" ,угол Купчинской и Дундича, весь район туда ходил и радовался. Закрыли и переделали в Пятерочку. Теперь туда ходит отдельный контенгент, а основная масса жителей облюбовала другые магазины, которые предвидя отток покупателей из этого унивесама быстенько открылись и заинтересовали рокупателей. А Пятёрочка вяло существует со своими просроченными товарами.

  44. Ответить
    Александр Ольховой 30.11.2021 в 10:17

    Народ, а вы там не устали клепать одинаковые видосики? Ну делаете разную обертку, а суть одна. Торговля в РФ впринципе не может функционировать без нарушений. Если магазины будут соблюдать ТК, то наша торговля мигом рухнет. Ибо система до ужаса не продумана и правительство ложило на нее свой… и всячески старается делать вид что все хорошо. В какой магазин не тыкни пальцем там будут переработки, выполнение не своих обязательств, невыплаты премий и т.д. Давайте по каждому магазину пятерочки каждого города еще снимем видос???

  45. Ответить
    Веселье Чапай 30.11.2021 в 10:17

    Нет там роста, нет тавароведа

  46. Хуже чем на стройке зимой?

  47. Ответить
    Ольга Гречковская 30.11.2021 в 10:17

    Работаю пятый год.Ни одного минуса в нашем магазине нет!!!Я работаю 3/1,работа мне очень нравится,получаю почти сорок тысяч.Обедаем минут 30-40.Кофе я пью "Лаваццо",а не КЦ,коллектив у нас слаженно и дружно работает.Админ.состав очень хороший.Вот как-то так!)))

  48. Работала в Пятёрочке. Вызвали коллегу из отпуска на целую смену плюс она осталась на 3 часа ревизии. Эту смену ей не оплатили. Директор сказала что у неё нет такой возможности оплатить или смену эту отдать (отдать то есть поставить смену, а сотрудник не выходит). И никакой жалобы на директора не последовало от этого сотрудника. Пока. Это нарушение, не имеют права вызывать из отпуска на работу. Просто не понятно это всё. Куда надо было ей обращаться. В трудовую наверное

  49. Даже пятёрочка не так страшна, как работа в частном детском саду…

Оставить отзыв

Отзывы Ру
Logo
Регистрация
Сбросить пароль