Katerina Phantom про Большегруз 40rus! Отзыв о работе на АлкоТолика отзыв о компании

15.01.2022



Будет ролик по теме клеветы большетруса 40 рус (Алко Толика) в отношении Кати (Katerina Phantom) и Вовы (Живой Груз)? Если вкратце то он показал ЗП водителей на общее обозрение сказав что водителям все мало, а у него типа хорошо. При том со слов Кати — данные о ЗП не правильные и ложные.

35 комментариев
  1. Так зачем ты пошла к этим бизнесменам уевым?

  2. я за него о хороший блогер у нево мого фур было может быть в аренду всёравно у тебя сколько фур а а

  3. ты блогер я тебе ставлю дизлайк и отписку нинавижу тебя блогер русский водител понел ты никто чё вы к нему пристали у тебя своя голова у него своя голова это ужасное видео ставлю ДИЗЛАЙК И ОТПИСКУ всё

  4. Толя гад, по нему видно давно было

  5. Ответить
    Егор Стрелецкий 15.01.2022 в 23:33

    Когда будет полный рассказ!!!?

  6. За бозар нужно отвечать тёть

  7. За бозар ответишь

  8. da bi sto prabdi nebidite sami kiribzem sneg zistit stobi sesdit sa okuskom b derebne ludi bes dorog sibut na salarke ekonomat a on tut narisobalsa bobsem golubom bot bam i tolasik obosralsa

  9. tolik gobno eto normalnie pozani srasu snali

  10. Ответить
    Станислав Карпов 15.01.2022 в 23:33

    Обязательно расскажи, мы следим за тобой в YouTube =))

  11. Ответить
    Александр Сергеевич 15.01.2022 в 23:33

    Толя этот просто сказочник

  12. Ответить
    Ильшат Шарипов 15.01.2022 в 23:33

    Расскажи интересно будет посмотреть и послушать.😊

  13. Ответить
    Самогруз 77 RUS 15.01.2022 в 23:33

    Да ладно балтать сейчас он бабла тебе кинет и сдуешься🤨

  14. Ответить
    Александр 119 15.01.2022 в 23:33

    Она уже отказалась от слов. Два канала эту тему трут, что то кто-то мутит

  15. Ответить
    Андрей Лужайцев 15.01.2022 в 23:33

    7 лет КамАЗ 89 года пашем Томская область

  16. Ответить
    Евгений Шиманов 15.01.2022 в 23:33

    если б сказала правду я б подписался

  17. Ответить
    ДМИТРИЙ VLADIMIROVICH 15.01.2022 в 23:33

    Че по 100 раз показывать ее сказки в Тик-токе?Дала заднюю Катька Носатая,положив большой болт на всех своих подписчиков,вот и вся история.

  18. Pravilno nado glušit derektarov,💪👌

  19. Ответить
    Нурболот Баясов 15.01.2022 в 23:33

    Может ты не говоришь правду

  20. Ответить
    Виталя Таксебе 15.01.2022 в 23:33

    Две недели этот ролик гуляе, где разоблачение Толика…?

  21. Ответить
    Виктор Савинов 15.01.2022 в 23:33

    Да это итак понятно уже .Подарки людем дарит .Таким оброзом чтобы быть в + и наебал народ предложил коришу на карьере машину и он загаток дал денег и они сделали таким оброзом что число будет его .Таким оброзом наебал народ .

  22. Ответить
    Вячеслав Киктев 15.01.2022 в 23:33

    Хорошо там где нас нет вот что я скажу. Подобная ситуация происходит щас со мной

  23. Ответить
    Александр Иванов 15.01.2022 в 23:33

    Только совсем отбитые верят толику, с ним стало все понятно после его пьяного ДТП.

  24. Ответить
    Денис Троценко 15.01.2022 в 23:33

    А то только слова пустые

  25. Ответить
    Денис Троценко 15.01.2022 в 23:33

    Ну когда будет видео обещенное

  26. Этот Толя мутный какой то , как то был подписан на его канал потом отписался

  27. Катерина ты почему плюешь в колодец из которого ты пила, зачем ты это делаешь, толян тебе помог по человечески, а ты хочешь его грязью облить в которой сама замаралась и захлебнулась, фу фу фу

  28. Ответить
    александр бочков 15.01.2022 в 23:33

    Раскажи всю правду , а не бла бла бла. Много чего сказала и все не о чем.

  29. Ответить
    денис кузнецов 15.01.2022 в 23:33

    Да зажрались, что одна что другой, Вова ныл что ему сотки мало ,и тут ещё, слезь с руля иди борщи вари

  30. Ответить
    Андрей Галанин 15.01.2022 в 23:33

    Катерина и где твой обещанный рассказ о твоём увольнении? Или ты была под воздействием психотропных веществ?

  31. Ответить
    Светлана Медюлянова 15.01.2022 в 23:33

    Молодец, что рассказала

  32. Ответить
    Виктор Ладырев 15.01.2022 в 23:33

    У каждого своя правда.

  33. Ооо бля началось

  34. Ответить
    Александр Герасимов 15.01.2022 в 23:33

    Сказала а говори б

  35. Ответить
    Андрей Плешкуров 15.01.2022 в 23:33

    Согласен, работал в фирме тоже на КАМАЗе, машине 1 год! За год сменилось 8 водителей и 4 механика. Отработал там 4 месяца

Оставить отзыв

Отзывы Ру
Logo
Регистрация
Сбросить пароль